?

Log in

No account? Create an account
Переезжаем на другой сайт - unrecyclable [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 18th, 2011 01:42 pm]
Андрей Троицкий
[Tags|]
[current music |Wolfmother - New Moon Rising | Powered by Last.fm]

Переезжаем на другой сайт
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: galkevich
2011-03-18 10:09 am (UTC)
че совсем? кросспостов не будет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oakz
2011-03-18 10:17 am (UTC)
неудобно здесь постить совсем, надоело
кроспост лишь потеря времени
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oakz
2011-03-18 10:19 am (UTC)
там все настроил как хотел за полчаса
здесь не получилось вообще
(Reply) (Parent) (Thread)
From: type_mismatch
2011-03-18 12:41 pm (UTC)
И этот человек мне неделю назад говорил, что нафиг нужно стопицот соцсетей, если есть фейсбук!

Фигачь туда, чо ты
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oakz
2011-03-18 12:43 pm (UTC)
все было наоборот, это ты так сказал!!1
(Reply) (Parent) (Thread)
From: type_mismatch
2011-03-18 12:45 pm (UTC)
ну а ты согласился
неважно, просто например мне щас читать эту кабаргу в тумблере можно разве что посредством rss.
нафиг надо умножать сущности, не понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oakz
2011-03-18 12:50 pm (UTC)
нет, ты можешь читать эту кабаргу в фейсбуке пушо туда идет кроспост
помнишь ты мне говорил, что жж гнилой, тупой, медленный и не удобный, так вот это так и есть
на тумблере запостить картинку легче, быстрее и удобнее в годзиллион раз
(Reply) (Parent) (Thread)
From: type_mismatch
2011-03-18 12:52 pm (UTC)
а если есть кросспост в фейсбук, зачем тогда тумблер?
только из-за стиля что ли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oakz
2011-03-18 12:54 pm (UTC)
ну да, плюс в фб нет меток, по которой здесь тыкнешь и видишь того, что ни в одном гугле не найдешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_proposito
2011-03-18 06:58 pm (UTC)
хехе, добро пожаловать в тумблерное болотце :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddd_mmm
2011-04-12 04:28 pm (UTC)
а постов здесь не ждать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nomaddyrwg
2013-12-12 02:27 pm (UTC)
требую продолжения банкета!!!
(Reply) (Thread)